главная

ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕРМИНОВ
под редакцией С.Корчанова

А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z
1  2  3  4  5  6  7  8  9

 

Борден, Нэйл

Borden, Neil H.

Известный маркетолог, автор концепции "Маркетинговая смесь".

Долгое время работал в университете University of Virginia (UVA).

 

Связанные с автором термины: Маркетинговая смесь

Работы автора:
  1. Borden, N.H. (1964), The concept of marketing mix, Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 23, No. 4, pp. 246-251.

 

открыт: 12.04.10

 

Рейтинг@Mail.ru

© 2010-2012 Сергей Корчанов